Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
665319, Иркутская область, Куйтунский район, с. Андрюшино, ул. Березовая, д. 2
Телефон:
(39536)
9-33-29
Телефон: 8(39536) 9-33-29
Бухгалтерия: 8(39536) 9-33-29
Факс: 8(39536) 9-33-29
Скрыть

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Андрюшинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЮШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25 июля 2017 г. с. Андрюшино № 49


Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Андрюшинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь ст. ст. 32, 36 Устава Андрюшинского муниципального образования, администрация Андрюшинского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Андрюшинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном вестнике «Родное село».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собою.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Андрюшинского
муниципального образования А.П. Лавшук

 


Приложение 1
к постановлению администрации
Андрюшинского муниципального образования от 25 июля 2017 г. № 49


ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПАНАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Андрюшинского муниципального образования (далее – муниципальные органы) и подведомственных им казенных, бюджетных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно – Правила, нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных, бюджетных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Порядком определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Панагинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казенных, бюджетных учреждений, согласно приложению к настоящим Правилам (далее – Порядок), устанавливаются муниципальными органами.
Для расчета нормативных затрат муниципальные органы вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Порядка.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным, бюджетным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Порядка в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1, № 2 и № 3 к Порядку.
5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников, а также подведомственного ему казенного, бюджетного учреждения), нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Порядку;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), предусмотренных приложением № 3 к Порядку;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Порядку;
е) количества и цены планшетных компьютеров, предусмотренных приложением № 3 к Порядку;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники), предусмотренных приложением № 3 к Порядку;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Порядку;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных, бюджетных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ, услуг, если такая периодичность в отношении соответствующих работ, услуг не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28-07-2017
Дата последнего изменения: 28-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: